Подскажите |
Загрузка ... Погода: -17°C, днем -15°C |
Загрузка ... |
16+
|
Подскажите |
Исида |
7 апреля 2016 12:25
Сообщение #21
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 29.07.2014 ICQ:-- |
Цитата: Евгения Самойлова Сами то как думаете? Я уже подумала и обзвонила три инстанции, ибо я аллергик и мне сие дело совсем не нравится. В двух услышала - чего хотели? Это ж талые воды. В третьей - отправили в две первые разбираться. |
Евгения Самойлова |
7 апреля 2016 13:50
Сообщение #22
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 18.09.2015 ICQ:-- |
Цитата: Исида Я уже подумала и обзвонила три инстанции, ибо я аллергик Ну в чём проблема? Вызываете представителя Водоканала и представителя Управляющей компании. Составляете акт. Оставшееся время пока не устранят мутность покупаете бутилированную воду. В конце предъявляете чеки и требуете с них солидарно возврата денег. Обычный алгоритм действий. Если представители не придут, составляете акт с соседями. Для суда этого будет достаточно. Хотя не помешает видеосъёмка из под крана или фото воды в прозрачной таре. Действуйте. |
Исида |
7 апреля 2016 16:45
Сообщение #23
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 29.07.2014 ICQ:-- |
Цитата: Евгения Самойлова Ну в чём проблема? Самое веселое, что УК отправила в Водоканал, Водоканал в УК, а отдел по правам потребителя - к этим двум кадрам... Думаю, что круг замкнут... хоть вызывай краевые СМИ=))) |
Евгения Самойлова |
8 апреля 2016 10:38
Сообщение #24
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 18.09.2015 ICQ:-- |
Цитата: Исида Самое веселое, что УК отправила в Водоканал, Водоканал в УК, а отдел по правам потребителя - к этим двум кадрам... Думаю, что круг замкнут... хоть вызывай краевые СМИ=))) Вы не хотите понять самого главного. Все действия Водоканала и УК, нужно было фиксировать. Вот и всё. Сообщение отредактировал Евгения Самойлова - 8 апреля 2016 10:39 |