↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -17°C, днем -15°C
Загрузка ... Загрузка ...


Внимание!!!
Данный форум рекомендуется к просмотру только для достигших возраста восемнадцати лет.

Внимание!!!
В декабре 2020 года наш форум был переведен в режим только для чтения.


 Новый храм
 Место для строительства нового храма

Стоит ли возводить храм в сквере рядом с мемориалом

Да, храм должен быть именно здесь - 37 (30%)

Храм нужен городу, но в другом месте - 29 (24%)

Нет, в городе уже есть храм, есть более серьезные проблемы - 56 (46%)


Всего проголосовало: 122

 
sergolk1
16 августа 2013 14:15
Сообщение #1


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2012
ICQ:--
Очередная идея администрации В городе Назарово решено построить храм на 250 прихожан. Ваше мнение?
Перейти в начало страницы
robushev
16 августа 2013 15:05
Сообщение #2


Участник
  • 34

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 24.04.2013
ICQ:--
Цитата: sergolk1
Ваше мнение?

хочется услышать мнение инициатора строительства на месте сквера Настоятеля Покровского храма иерея Романа Нещерета

Сообщение отредактировал robushev - 16 августа 2013 16:34
Перейти в начало страницы
ramzes
16 августа 2013 16:20
Сообщение #3


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1946
Регистрация:
ICQ:--
Если ныне существующий храм не вмещает всех прихожан,то постройка нового храма видимо необходима.По поводу
Стоит ли возводить храм в сквере рядом с мемориалом

не стоит,место совсем не для храма!!!

Пища для размышления:
…К функциональным факторам, определяющим выбор места для
храма, следует отнести: наличие удобных безопасных подходов к церк-
ви; необходимость ориентации восток-запад; возможность размещения
всего комплекса зданий, сопутствующих приходской церкви; возможность
дальнейшего развития и т. д.
К эстетическим факторам относятся связь с природным окружени-
ем и городской средой. Часто в рассуждении о постановке церкви руко-
водствуются, прежде всего, стремлением добиться наибольшей предста-
вительности и величественности храма, его доминантного характера по
отношению к окружающей среде. При этом используются формальные
средства классицизма: прямые перспективы к храму, его располагают
в центре площади, на высоком подиуме и т. п.
Комплекс приходской церкви состоит из трех групп построек: соб-
ственно храмовый комплекс, сопутствующие здания общественно-про-
светительского назначения и хозяйственные, подсобные постройки. Со-
став этих групп зависит от величины и значимости основного храма
По христианскому канону алтарь должен быть обращен на восток
(то есть главный вход смотрит на запад).
Вокруг храма необходимо обеспечить свободный обход для крестного хода.
На территории храмового комплекса традиционно разбивают сквер. Здесь прихо-
жане отдыхают, ждут службы или требы. Сопутствующими зданиями
общественно-просветительского назначения при большом приходском
храме могут быть: воскресная школа для детей и взрослых, библиотека
религиозной литературы, помещения церковно-приходского совета, по-
мещения благотворительного общества, дом причта…



Говоря кратко, храмовый комплекс размещают на открытых, возвышенных местах, на удалении от жилых и тем более многоэтажных домов.
Желательно размещение в конце большой улицы, чтобы была видна перспектива.
Нужен резерв места для расширения и строительства в дальнейшем сопутствующих зданий. Главный вход обращен на запад.

Сообщение отредактировал ramzes - 16 августа 2013 16:21
--------------------
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо
Перейти в начало страницы
sergolk1
16 августа 2013 16:46
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 18.12.2012
ICQ:--
Цитата: ramzes
Говоря кратко, храмовый комплекс размещают на открытых, возвышенных местах, на удалении от жилых и тем более многоэтажных домов.

Только не в нашем городе. По соседству стройка "ЭЛИТНОГО" дома.

"ЭЛИТНОМУ" дому - ЭЛИТНЫЙ ХРАМ :bi:
Перейти в начало страницы
tiger47666
16 августа 2013 16:57
Сообщение #5


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 12.04.2010
ICQ:--
А ктонить может объяснить мне, дураку необразованному, зачем вобще нужен храм?
Мне всегда казалось что бог есть везде. А храмы, церкви это только собирание последних денег у верующих.
Все же платно. Скоро вход в церковь платным сделают.
Креститься-плати. Отпеть-плати. Свечку поставить-плати за свечку и т.д. и т.п.
Помолится можно в любом месте в любое время. И неважно в храме ты или дома на диване.
Перейти в начало страницы
broccoli
16 августа 2013 20:36
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 27.05.2013
ICQ:--
Храмы нельзя размещать на перекрестках
Перейти в начало страницы
Джек
16 августа 2013 21:34
Сообщение #7


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 26.12.2012
ICQ:--
Цитата: broccoli
Храмы нельзя размещать на перекрестках

его там и не будет. неужели вы всерьез думаете, что данную кампанию доведут до конца? в этом году чиновники начнут вырубать площадку, обеспечив себе неплохой отдых в новогодние каникулы. в следующем году сделав пару тройку вливаний бюджетных денег сделают тупой вид и объявят, что сие мероприятие не рентабельно и поэтому на данном месте будет построен магазин предпринемателем бла-бла-бла, который оказался благодетелем сего города. и окажется что и документация у него готова, и сам он давно готов и вообще ради него все это и затевалось. аминь.
Перейти в начало страницы
Фредди Крюгер
17 августа 2013 00:43
Сообщение #8


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 11.03.2013
ICQ:--
Джек,
Действительно, очень напрягает участие АДминистрации в этом деле.
Перейти в начало страницы
Win
17 августа 2013 01:07
Сообщение #9


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: Фредди Крюгер
Действительно, очень напрягает участие АДминистрации в этом деле.

Администрация обязана быть в курсе, так как это происходит на территории муниципального образования. Соответственно - администрация несет ответственность.

Цитата: ramzes
Говоря кратко, храмовый комплекс размещают на открытых, возвышенных местах, на удалении от жилых и тем более многоэтажных домов.
Желательно размещение в конце большой улицы, чтобы была видна перспектива.
Нужен резерв места для расширения и строительства в дальнейшем сопутствующих зданий. Главный вход обращен на запад.

Вот здесь я полностью согласен (как ни странно). Но территорию строительства Храма стоит пересмотреть.

broccoli,
Как раз все в обратном порядки. Все дороги - через ХРАМ!

Ничто так сильно не влияет на успех или провал ваших проектов строительства новой церкви, как выбор ее местоположения. Этот аспект стоит рассчитать заранее, какими бы ни были затраты времени, энергии и денег, потому что любые расходы будут оправданы. Хорошее место компенсирует множество недостатков. Плохое место лишь усилит их. Джек Редфорд (Jack Redford, Planting New Churches), в течение многих лет возглавлявший насаждение новых церквей в деноминации Южных баптистов, относится к этому вопросу очень серьезно и говорит об этом следующее: “Отсутствие полной и исчерпывающей информации о месте или общине до основания нового прихода можно сравнить с подписанием смертного приговора будущей церкви задолго до того, как началась работа по ее насаждению”.
Перейти в начало страницы
костенамбур
17 августа 2013 02:09
Сообщение #10


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 25.08.2011
ICQ:--
мне еврейский храм не нужен
Перейти в начало страницы
Win
17 августа 2013 02:24
Сообщение #11


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
костенамбур,
А разве такой существует?

костенамбур
Православные храмы
Всехсвятский кафедральный собор (ул. Л.Толстого, 79) (1776—1825)
Успенский кафедральный собор (ул. Менделеевская, 13-а) (1898—1902)
Благовещенская церковь (ул, Благовещенская, 3) (1692)
Успенский собор Тульского кремля (Кремль) (1762—1766)
Храм Двенадцати Апостолов (ул. Оборонная, 92) (1903—1909)
Свято-Никольский храм (ул. Советская, 1-а) (2000-е) (на Оружейном заводе)
Преображенский храм (ул. Менделеевская, 13-а) (1830-е)
Храм Святителя Алексия (территория Тульского Артиллерийского инженерного института) (2000—2001)
Храм Николы на Ржавце (ул. Революции, 6-б) (1749)
Петропавловский храм (ул. Ленина 80-а) (1833—1838)
Храм Святых Флора и Лавра (ул. Мосина, 16) (1772—1796)
Храм Александра Невского (ул. Софии Перовской, 5) (1886)
Храм Серафима Саровского (ул. Ф. Энгельса, 32) (1905)
Ильинская церковь (ул. Коминтерна, 6) (1739—1760)
Храм Сергия Радонежского (ул. Октябрьская, 76) (1895—1901)
Спасский храм (ул. Пузакова, 1) (1807)
Вознесенский храм (ул. Герцена, 12/38) (1712)
Николо-Зарецкий храм (Оружейный пер., 12) (1730—1734)
Свято-Знаменский храм (ул. Арсенальная, 5) (1902—1910)
Храм Рождества Богородицы (ул. Демидовская, 56-а) (1789—1892)
Храм Рождества Христова (ул. К. Маркса, 20) (1732)
Храм Феодосия Черниговского (ул. Калинина, 34-а) (1903)
Храм Димитрия Солунского (ул. Бакунина, 1) (1795—1801)
Храм Донской иконы Божией Матери (ул. Марата, 39-а) (1995)
Храм Святой Троицы (ул. Староникитская, 75) (1876—1877)
Храм Смоленской иконы Божией Матери (Новомосковское шоссе, 7 км.) (1993)
Храм Рождества Пресвятой Богородицы (Горелки, ул. Мирная) (1781)
Свято-Покровский храм (пос. Южный, ул. Автомобилистов)
Храм Державной иконы Божией Матери (Косая Гора, ул. Октябрьская, 1)
Храм Кирилла и Мефодия (Михалково, ул. Колхозная, 77-а)
Свято-Казанский храм (Мясново, Одоевское шоссе, д.52а)
Храм Равноапостольного князя Владимира (территория Машзавода)
Храм Праведного Иоанна Кронштадтского (территория Ваныкинской больницы)

Сообщение отредактировал Win - 17 августа 2013 02:30
Перейти в начало страницы
костенамбур
17 августа 2013 02:29
Сообщение #12


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 25.08.2011
ICQ:--
Цитата: Win
А разве такой существует?

Да, православие это одно из направлений еврейской веры. И все храмы возведенные на территории Росси это храмы ЕВРЕЙСКИЕ
Перейти в начало страницы
Win
17 августа 2013 02:35
Сообщение #13


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
Это город Тула. Можно много городов в пример. И там нет слова - ЕВРЕЙСКИЙ.
Перейти в начало страницы
костенамбур
17 августа 2013 02:39
Сообщение #14


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 25.08.2011
ICQ:--
Цитата: Win
И там нет слова - ЕВРЕЙСКИЙ.

открой ветхий завет там есть, "Я вывел вас из Египта Чтобы быть богом ВАМ." этого мало? про славян викингов и майа там слова нет!
Перейти в начало страницы
Win
17 августа 2013 02:40
Сообщение #15


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: костенамбур
православие это одно из направлений еврейской веры.

И кто тебя такому научил? Наверное дед или преподователь ПТУ,

Сообщение отредактировал Win - 17 августа 2013 02:41
Перейти в начало страницы
костенамбур
17 августа 2013 02:41
Сообщение #16


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 25.08.2011
ICQ:--
Цитата: Win
И кто тебя такому научил?

история
Перейти в начало страницы
Win
17 августа 2013 02:44
Сообщение #17


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
Храм в православии — православное богослужебное религиозное сооружение, имеющее алтарь, престол, купол.

костенамбур,
И? Где история?

1. Зарождение христианства на территории будущей России.

По преданию, задолго до крещения Руси Св. кн. Владимиром, северо-восточное побережье Черного моря посетил с проповедями св. Апостол Андрей Первозванный.
Результаты его проповедничества засвидетельствовал один из отцов Церкви, св. Климент Римский, третий наследник св. Петра на кафедре епископа Римского, сосланный императором Траяном в Крым в 98 году. Свидетельство его особенно ценно тем, что он, римлянин по происхождению, был обращен в христианство самим апостолом Петром, братом апостола Андрея, и в дальнейшем был верным помощником в святом делании апостола Павла. Св. Климент застал в Крыму уже около двух тысяч христиан.
Херсонес (городище) Существует летописное предание о том, что св. Апостол Андрей Первозванный не только посетил причерноморье, но и поднялся по Днепру до места, где позже был встал Киев.
Христианство широко распространилось в греческих колониях на Черном и Азовском морях. Главным центром раннего христианства на территории России был Херсонес. В нем прославились святители: Василий, Ефрем, Капитон, Евгений, Еферий, Ельпидий и Агафадор, которые занимали херсонесскую кафедру в III и IV веках.
В IV век христианство проникло в Хозарию, занимавшую тогда всю южную территорию России от Кавказа и Волги до Днепра.
В IX веке христианство распространилось в России главным образом благодаря трудам учеников свв. братьев Кирилла и Мефодия. Ими были просвещены Волынь и Смоленск, которые потом вошли в пределы Киевского Государства св. кн. Владимира.
С югом России связана также первая миссионерская поездка св. Кирилла в 861 году в Хозарию. После нападения норманнов на Царьград 18 июля 860 года, патриарх Фотий послал св. Кирилла к хозарам для привлечения их и славян к христианской вере.
Свв. братья Кирилл и Мефодий составили славянскую азбуку (кириллицу) и перевели Священное Писание и богослужебные книги на славянский язык, т.е. наречие окрестностей Салоник, которое они лучше всего знали и которое было понятно всем славянским народам той эпохи.
Значение свв. Братьев для дела просвещения России очень велико. Благодаря им, русский народ с самого начала мог учиться православной вере на своем родном языке. Вскоре в Киев и другие русские города прибыли миссионеры из просвещенной в 864 году св. Кириллом и Мефодием Болгарии. Они проповедовали и совершали богослужение на понятном населению языке.
В конце IX и в начале X века в южнорусских городах были построены первые церкви. Христиане были и среди воинов, составлявших княжеские дружины, и среди русских, торговавших с Царьградом. В договоре Игоря с греками дружина делится уже на крещенную и некрещеную (945).
Древнейшим памятником кириллицы считается надпись 893 года на развалинах храма в Преславе (Болгария). Найденная при строительстве Дунайско-Черноморского канала эпиграфическая надпись относится к 943 году, а надпись с надгробной плиты болгарского царя Самуила — к 993 году.
Есть предание, что первыми из русских князей крестились в 862 году Аскольд и Дир. Но просветительницей страны почитается великая княгиня Ольга, которая Церковью причислена к лику святых. Св. кн. Ольга в первую часть своей жизни была ревностной язычницей и не остановилась перед жестокой местью древлянам, убившим ее мужа, князя Игоря.
Народ почитал ее за мудрость, проявившуюся особенно в управлении Киевским государством в малолетство сына Святослава и потом во время его многочисленных походов.
По одному преданию, св. Ольга была крещена в Киеве в 954 году и получила при крещении имя Елены, по другому она только подготовилась к принятию крещения, а само таинство было совершено во время ее поездки в Царьград в 955 (57) году. Согласно этому второму сказанию, сам император Константин Багрянородный и патриарх константинопольский были ее восприемниками.
Св. княгиня Ольга прибыла в столицу империи с многочисленной свитой и была встречена с большим почетом. Она была поражена пышностью императорского двора и торжественностью служб в храме св. Софии. По возвращении в Киев (до самой своей кончины в 969 году), кн. Ольга вела строгую христианскую жизнь, проповедовала Христа в своей стране.
К ней приезжал от императора Оттона епископ Адальберт Трирский, но отношения с Римом не наладились, так как Римский епископат стоял за совершение богослужений на латинском языке, и требовал включения «Филиокве» в Символ Веры, а в Киеве христиане крепко держались за службы на родном славянском языке и не признавали «Филиокве».
Когда сын кн. Ольги, Святослав, покорил в 964 году половину Болгарского Царства, которое тогда было в полном расцвете культурной и религиозной жизни и независимо от Константинополя, сношения с этой страной укрепились, и оттуда в Киевскую Русь начали приезжать православное духовенство для обслуживания многочисленных русских церквей. Кн. Святослав, хотя и был язычником, но во время завоевания Болгарии пощадил духовенство и не тронул церквей.
К концу правления кн. Ольги образовался новый русский центр на севере Кавказа, у берегов Черного и Азовского морей, в древней Таматархе (Тмутаракани), через который начало проникать на Русь христианство непосредственно из Византии.
Мощи св. кн. Ольги были положены в 1007 году ее внуком Владимиром в Успенском соборе (Десятинной церкви) в Киеве.

И где ту Евреи?

Сообщение отредактировал Win - 17 августа 2013 03:14
Перейти в начало страницы
костенамбур
17 августа 2013 02:52
Сообщение #18


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 25.08.2011
ICQ:--
православие к славянам пришло из Византии, один хрен как солнышко
эпод давлением массонов заставил славян (жестокими расправами и казнями),принять эту ересь
Перейти в начало страницы
Win
17 августа 2013 02:55
Сообщение #19


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
костенамбур,
Какое заблуждение! Читай больше и познаешь мир не таким какой хочешь, а таким какой он есть.

15-ом веке северо-восточная Русь сбрасывает иго Золотой Орды и становится самостоятельным государством. Примерно в это же время Русская Православная Церковь вынужденно провозглашает автокефалию (независимость) от Константинопольского патриархата из-за его впадения в унию с Римом и последующего захвата Константинополя исламской Османской империей.
В середине 16-ого веке северо-восточная Русь (Великое Княжество Московское) превращается в царство Русское. Вскоре победы над Казанским, Астраханским и Сибирским ханствами, позволяют присоединить их земли к царству Русскому. Соответственно создаются условия для распространения православие далеко на юг вплоть до Кавказа и Каспия и далеко на восток вплоть по бассейн реки Оби
Перейти в начало страницы
костенамбур
17 августа 2013 02:57
Сообщение #20


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 25.08.2011
ICQ:--
Цитата: Win
Какое заблуждение! Читай больше и познаешь мир не таким какой хочешь, а таким какой он есть.

Я читал, читаю и буду читать. Тогда по твоему откуда взялась православная вера у славян?

Цитата: Win
15-ом веке северо-восточная Русь сбрасывает иго Золотой Орды и становится самостоятельным государством. Примерно в это же время Русская Православная Церковь вынужденно провозглашает автокефалию (независимость) от Константинопольского патриархата из-за его впадения в унию с Римом и последующего захвата Константинополя исламской Османской империей.
В середине 16-ого веке северо-восточная Русь (Великое Княжество Московское) превращается в царство Русское. Вскоре победы над Казанским, Астраханским и Сибирским ханствами, позволяют присоединить их земли к царству Русскому. Соответственно создаются условия для распространения православие далеко на юг вплоть до Кавказа и Каспия и далеко на восток вплоть по бассейн реки Оби

Это ты читаешь брехню умело созданную Рюриками и мне этот бред пытаешся навязать.
Перейти в начало страницы
 
« · Город Назарово
Любезно предоставлено by скачать шаблоны для dle
 ·
 »
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0