Магазин мастер, хамство начальства торговля китайским товаром |
Загрузка ... Погода: -13°C, днем -8°C |
Загрузка ... |
16+
|
Магазин мастер, хамство начальства торговля китайским товаром |
Maria__86 |
4 мая 2013 23:05
Сообщение #1
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 11.06.2012 ICQ:-- |
Зашли с мужем в магазин "Мастер" дрель купить на месте прверили все было в порядке домой пришли после первого же использования перестала работать понесли обратно в магазин на прозьбу объменять или вернуть деньги в ответ услышали только хамство от начальства Шарапова В.Н и его супруги.Для себя сделали вывод в этот магазин не нагой!!!!!!!!! |
kovalevgon |
5 мая 2013 10:36
Сообщение #2
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 6.09.2011 ICQ:-- |
а на каком основании отказали? выводы нельзя сделать всё слишком кратко |
Maria__86 |
5 мая 2013 21:52
Сообщение #3
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 11.06.2012 ICQ:-- |
Сначало стали говорить что нужно отправить на экспертизу ожидайте звонка две недели прошло не ответа не привета!Сново пришли не чего нового не услышали а еще через две недели сказали что не правельное использование короче нервы уже трепать не стали поняли что не чего не добьемся!!! |
svedu72 |
6 мая 2013 00:47
Сообщение #4
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: ICQ:-- |
пишите претензию,образец найдете в инете,2 штуки.И относите в магазин.Одну с их подписью оставляете себе.Если не берут,отправляете заказным письмом с уведомлением.Обычно этого хватает,до суда не доводят |
sp |
6 мая 2013 07:28
Сообщение #5
|
Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 9.02.2012 ICQ:-- |
Письмо претензию можно вручить и при свидетеле,а если откажутся,то это вносится письменно в это письмо,что при свидетеле таком то не взяли!У меня была подобная ситуация,ИП долго нервы трепал,я написал письмо-претензию отнёс и нервы стали трепаться у него!Ничего сложного нет!В РПН вам всё помогут и проконсультируют!Закон на вашей стороне! |
Roman-5757 |
6 мая 2013 17:48
Сообщение #6
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 8.02.2011 ICQ:-- |
Maria__86,Дрель нужно было сразу отдать на экспертизу,и если на экспертизе признали,что вы ее не правильно использовали-то закон не на вашей стороне...не мотайте себе нервы! |
vfrcgehuby |
6 мая 2013 22:40
Сообщение #7
|
Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 13.12.2010 ICQ:-- |
Цитата: Maria__86 в этот магазин не нагой!!!!!!!!! Конечно не надо ходить по магазинам "нагой" - то есть голой! Вы хоть иногда читаете свою писанину? |
Maria__86 |
7 мая 2013 17:07
Сообщение #8
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 11.06.2012 ICQ:-- |
vfrcgehuby, Я смотрю вы очень умная?У многих людей ошибки исправляете а что же не научились людей в переносном смысле понимать!С вашими да знаниями не на форуме время просиживать а высшее образование бежать получать! |
superman |
7 мая 2013 20:37
Сообщение #9
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 23.09.2009 ICQ:-- |
Да вас, с вашей орфографией, обратно в 5 класс отправлять нужно. И к психотерапевту, судя по количеству восклицательных знаков. |
MYSA |
7 мая 2013 21:07
Сообщение #10
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 14.07.2011 ICQ:-- |
Maria__86, не обращайте внимания это коллектив магазина скорее всего! |
Maria__86 |
7 мая 2013 22:06
Сообщение #11
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 11.06.2012 ICQ:-- |
Я тоже думаю что это коллектив магазина! А для особо одаренных поясню что восклицательные знаки означают возмущение. И вообще у меня уже создается впечатления что на этом форуме сидят двое учителей и обучают грамоте. |
vitek |
20 мая 2013 21:13
Сообщение #12
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 20.05.2013 ICQ:-- |
Сходите в новый магазин Электросила по 30 лет, возле Назария. Если есть дисконтная карта другого магазина, там вам скидку по ней сделают. |
korosta |
21 мая 2013 19:47
Сообщение #13
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 15.02.2012 ICQ:-- |
Цитата: Maria__86 Я тоже думаю что это коллектив магазина! почти все магазины затариваются у одних поставщиков. вопрос- кто и как обслуживает покупателя потом. И главное, кто как после продажи общается. Вот если возникают проблемы, сразу ясно, кто лучше. Можно немного переплатить, зато потом проблем не иметь. Пример- несколько лет берём технику в Реале у Носова, с ремонтом проблем не было. Обошлось и в Техномире без вопросов. С Гановичевым в стройматерилах решаются легко проблемы. Так что прислушивайтесь , кто как общается. -------------------- я маленькая, но вьедливаяяяяяя... |