жилкомсервис, грубость |
Загрузка ... Погода: -6°C, ночью -8°C |
Загрузка ... |
16+
|
жилкомсервис, грубость |
ewelien |
11 ноября 2012 01:18
Сообщение #1
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 21.10.2012 ICQ:-- |
второй день нашем доме по 2 стоякам отключают вода...по ул. Арбузова д. 86/1 кв 130-топит кв120.. при звонке в диспетчерскую мне пояснили данную ситуацию...Я все понимаю людей топит. но у меня грудной ребенок и сидеть без капли воды (ни помыть малыша, ни постирать)...Диспетчер Лукьяненко на заданный мною вопрос: "А как быть без воды. если у меня грудной ребенок?" ответил :"Разговор окончен" и положит телефонную трубку... Но для чего существует диспетчерская и дежурные сантехники-разве не для того, чтобы разобраться в такой аварийной ситуации |
КАПИТОЛИЙ II |
11 ноября 2012 14:15
Сообщение #2
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 378 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: ewelien Диспетчер Лукьяненко на заданный мною вопрос: "А как быть без воды. если у меня грудной ребенок?" ответил :"Разговор окончен" и положит телефонную трубку... Но для чего существует диспетчерская и дежурные сантехники-разве не для того, чтобы разобраться в такой аварийной ситуации Диспетчер и дежурные сантехники - это не Жилкомсервис, а еще одна, совсем непрозрачная жилищно-коммуннальная организация нашего города ООО "Объединенная диспетчерская служба (ОДС)". О ней на сайте администрации г.Назарово указано лишь то, что она является подрядной организацией Жилкомсервис - именно эти буквально два слова и всё. А между тем, как можно догадываться, на организации лежат важнейшие задачи регистрации неполадок и аварий и их оперативное и профессиональное устранение. Мало того на аварии, как на войну, особенно если нет контроля, можно списать кучу денег. Так что потребителю и вообще горожанину желательно иметь побольше информации о работе ООО ОДС. Следствием непрозрачности ООО ОДС как раз и является разнузданное поведение представителей этой организации в лице диспетчера и дежурных сантехников в вашем случае. Что делать? Наказывать рублем Жилкомсервис и его подрядную организацию ООО ОДС. Но это на будущее наверное, т.к. сейчас вам конечно не до этого. Изучите Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Особенно раздел X "Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность". Требуйте от диспетчера того, что указано в правилах - регистрации и сообщения вам номера заявки в Журнале отключений и т.д. Фиксируйте на диктофон разговор с диспетчером, чтобы если будет грубо нарушать правила (ведь ОДС организация непрозрачная, так что подобное случается). Далее, можно лично, можно всем стояком, жалуетесь на факты нарушений - в Роспотребнадзор, администрацию города, прокуратуру, суд. Требуете денежного возмещения. Перерасчет за отсутствие воды (даже при наличии счетчиков!) в вашем случае точно положен. Остальное по обстоятельствам - случилось например расстройство пищеварения по причине нарушенных санитарных нормативов времени отключения - требуете через суд возмещения вреда здоровью и т.д. В общем суть такая: ваши права и требования закона к оказанию коммунальных услуг нарушены ООО ОДС и ООО Жилкомсервис и вы имеете хорошие шансы на денежное возмещение за это. Остальное вам подскажет юридически грамотный человек. Сообщение отредактировал КАПИТОЛИЙ II - 11 ноября 2012 14:18 |
NS88 |
11 ноября 2012 17:48
Сообщение #3
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 5.10.2012 ICQ:-- |
Вроде еще директора ОДС и Жыдкомсервиса родственники. отец с сыном. |