Взыскиваем с ТГК-13/УК за отсутствие горячей воду и др., Отключают горячую воду. Надолго, без предупреждения, в разрез с требов |
Загрузка ... Погода: -13°C, днем -8°C |
Загрузка ... |
16+
|
Взыскиваем с ТГК-13/УК за отсутствие горячей воду и др., Отключают горячую воду. Надолго, без предупреждения, в разрез с требов |
Fly |
30 мая 2012 18:59
Сообщение #21
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 14.02.2012 ICQ:-- |
У меня до сих пор нет горячей воды(((Как же надоели эти чайник и тазик... |
Fly |
1 июня 2012 19:32
Сообщение #22
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 14.02.2012 ICQ:-- |
Ну и где же обещанная горячая водичка до 2 июня??? |
Roman-5757 |
1 июня 2012 20:11
Сообщение #23
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 8.02.2011 ICQ:-- |
Fly,А у вас что,так и не появилась горячая вода??!! |
Fly |
1 июня 2012 21:08
Сообщение #24
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 14.02.2012 ICQ:-- |
К сожалению нет(((Вот сейчас опубликовано известие о продлении сроков ремонтных работ до 5 июня. |
Roman-5757 |
1 июня 2012 23:04
Сообщение #25
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 8.02.2011 ICQ:-- |
Fly,Ну в принципе,для меня это неудивительно!!!!!Все повторяется из года в год такая история! |
Kill-not-dead |
4 июля 2012 08:44
Сообщение #26
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 263 Регистрация: ICQ:-- |
На трицатке в районе карамболя нет гор. воды. Че опять без предупреждения хлопнули воду, Че случилось то? |
Аннушка |
4 июля 2012 14:08
Сообщение #27
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: ICQ:-- |
А с 9 июля вроде во всем городе отключат на 2 недели горячую воду... |
костенамбур |
4 июля 2012 18:54
Сообщение #28
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 25.08.2011 ICQ:-- |
Вопрос по теме. Кто нибудь в итоге взыскал долги? |
КАПИТОЛИЙ II |
8 июля 2012 14:02
Сообщение #29
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 378 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Аннушка А с 9 июля вроде во всем городе отключат на 2 недели горячую воду... Цитата: костенамбур Вопрос по теме. Кто нибудь в итоге взыскал долги? Главный момент для взыскания наступает только сейчас - во время второго за год (положен только 1 раз) многодневного отключения. Хотя первое майское отключение тоже было незаконно тем, что о нем не предупредили за 10 дней. Сейча кстати дело опять идет к тому, что потребителя не предупредят за положенные 10 дней о втором за год плановом отключении. |
КАПИТОЛИЙ II |
31 июля 2012 11:43
Сообщение #30
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 378 Регистрация: ICQ:-- |
(Для тех, кто не читал тему с начала, обращу еще раз внимание, что право на компенсацию за отключение гор.воды имеют все - даже те, у кого стоят счетчики и прежде всего об обладателях счетчиков здесь речь и ведется Если вы думали иначе - вы не правы. Не поленитесь почитать тему с самого начала) 31 июля. Горячей воды нет. А объявлено было, что горячее водоснабжение будет отсутствовать с 16 по 29 июля... Чтобы заявление о денежной компенсации в УК было аргументировано, факт непредоставления услуги должен быть зафиксирован. Фиксирует у нас в городе такие факты ООО "Объединенная диспетчерская служба" (тел. 5-94-74, 5-94-64). К сожалению информации о работе этой организации ЖКХ никакой и это совсем незаконно, но сейчас не об этом речь, т.к. нам достаточно знать, что эта служба принимает и регистрирует информацию о непредоставлении комунальных услуг в специальном "Журнале отключений" и что опираясь на информацию из этого журнала мы законно можем требовать денежную компенсацию. Итак, звоним и говорим представившемуся диспетчеру (всё записываем на память), что нет горячей воды и просим зарегистрировать этот факт. Диспетчер скорее всего отказывается и говорит, что данное отключение уже зарегистрировано такой-то организацией. Спрашиваете: номер и дату заявки, срок отключения, организацию ЖКХ и ФИО диспетчера зарегистрировавшего заявку на отключение. Диспетчер обязана дать эту информацию в противном случае ей как должностному лицу грозит штраф в несколько тыс.руб. Всё записываем и ждём окончания срока той заявки. Срок кончился, горячей воды опять нет - повторяем действия и так пока не появится горячая вода. Затем всю эту информацию полученную в процессе общения указываем в заявлении в УК о компенсации. Примерно так: "c 30 июля по 1 августа у меня не было гор.воды. Звонил с сообщением о данном факте в Объед.дисп.службу в 20:00 30/07/2012. Дисп. Иванова на просьбу зарегистрировать факт отключения сказала, что нет смысла этого делать, т.к. уже есть заявка об отключении с такого-то по такое-то время от НГРЭС N333, принятая дисп. Сидоровой в 10:00 30/07/2012" и таким вот образом отображаем в заявлении всю цепочку отключений, за которые УК нам обязано возместить компенсацию. Напоследок выдержка из Правил оказания коммунальных услуг: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. |
костенамбур |
31 июля 2012 20:10
Сообщение #31
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 25.08.2011 ICQ:-- |
Цитата: КАПИТОЛИЙ II Главный момент для взыскания наступает только сейчас - во время второго за год (положен только 1 раз) многодневного отключения. Цитата: КАПИТОЛИЙ II Вопрос по теме. Кто нибудь в итоге взыскал долги? |
КАПИТОЛИЙ II |
27 августа 2012 12:53
Сообщение #32
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 378 Регистрация: ICQ:-- |
Итак, грядёт третье длительное отключение горячего водоснабжения за лето. Правда на этот раз ГРЭС любезно предупредила потребителей, ну конечно не за 10 положенных по закону дней, но уже почти, почти - 8 дней это уже почти что 10 и это о-очень уважительно Перечитывайте данную тему, товарищи, применяйте своё и родственников-знакомых юридическое образование. Деньги хоть и небольшие лежат у вас под ногами. Кстати, грядёт 1 сентября и грэсовцы создают все условия, чтобы дети пришли в школу грязные и в соплях и позаражали потом остальных. Если зафиксировать у врача простудное заболевание, возникшее в это время, то можно предъявить коммунальщикам иск по поводу возмещения вреда здоровью, причиненного несоответствующим нормам отключением. |
костенамбур |
27 августа 2012 19:14
Сообщение #33
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 25.08.2011 ICQ:-- |
Кто то уже взыскал с ТГК долги? |
КАПИТОЛИЙ II |
28 мая 2013 12:36
Сообщение #34
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 378 Регистрация: ICQ:-- |
На этот раз даже не предупредили! Просто отключили и всё! Хорошо однако начинается это лето... Итак, ежегодная сказка про |
Donna |
28 мая 2013 12:53
Сообщение #35
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 18.03.2013 ICQ:-- |
Предупреждали-по бегущей строке было-по тв |
КАПИТОЛИЙ II |
28 мая 2013 13:39
Сообщение #36
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 378 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Donna Предупреждали-по бегущей строке было-по тв Ну это же в корне меняет дело! Наверное и за 10 дней предупреждали, как положено по закону?.. Лишний раз убеждаюсь, что бегущая строка есть зло и её как источник информации нужно запретить. Не все же могут сидеть перед ТВ и ждать когда что-нибудь важное пробежит наконец среди многочисленных объявлений о продаже хряков, квартир, мотоблоков, некрологов и прочего сваленного в одну кучу информационного хлама. В общем ГРЭС в этом году решило свести затраты на предупреждение об отключении до нуля, черкнув об этом в бегущую строку, как услышал - лишь вчера (не за 10 дней!). Но не находите ли, что масштаб организации и отключения как-то совсем не вяжется с бегущей строкой? Потенциально ГРЭС может потерять на такой неразумной экономии миллионы, если назаровцы начнут массово отстаивать свои нарушенные права. |
lili1962 |
28 мая 2013 15:18
Сообщение #37
|
Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 1.03.2012 ICQ:-- |
КАПИТОЛИЙ II, у Вас есть технология по опрессовке и гидравлическим испытаниям без отключения? Я не специалист, но предполагаю, что давление в сетях при испытаниях должно быть выше того, на что рассчитаны домовые системы. |
КАПИТОЛИЙ II |
28 мая 2013 15:32
Сообщение #38
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 378 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: lili1962 у Вас есть технология по опрессовке и гидравлическим испытаниям без отключения? Здесь разговор идет не об испытаниях без отключений. Речь совсем о другом: 1) Предупреждать по закону должны за 10 дней. 2) Ну еще кое о чем, повторяться не буду - кому надо прочтет. Полезной информации в данной теме, считаю, немало. |
Yuri |
29 мая 2013 18:23
Сообщение #39
|
Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 22.09.2012 ICQ:-- |
Толку, что предупредили. Лучше бы сообщили --на 2дня отключили, когда включат?-- , а то получиться 2=20 ???? |
КАПИТОЛИЙ II |
30 мая 2013 12:00
Сообщение #40
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 378 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Yuri Толку, что предупредили. Вы не правы. Толк есть: закон должен быть соблюден в точности. А закон прост: а) предупреждать о ежегодном профилактическом отключении за 10 дней, б) отключать не более чем на 2 недели и только 1 раз в год. Всё! Остальные вариации - неоднократное отключение, отсутствие предупреждений или несвоевременное предупреждение и прочее творчество незаконно и потребитель в состоянии наказать рублем поставщика услуги. Об этом и тема, начиная с первого сообщения. Например, если вы сейчас простыли, то есть шанс возместить вред здоровью, причиненный вам НГРЭС, т.к. НГРЭС нарушила закон и усмотреть причинно-следственную связь между ее незаконным поведением и простудным заболеванием, думаю, суду не составит труда. PS: По меньшей мере, потребитель вправе знать почему НГРЭС из года в год нарушает закон, но еще ни разу НГРЭС не снизошла и не пояснила: "Дорогие земляки, да, мы нарушаем этот простой известный закон, утвержденный Правительством России, но у нас нет выхода - по другому никак нельзя. Извините, стараемся как можем." |