Эксплуатация и ремонт техники. |
Загрузка ... Погода: -17°C, днем -15°C |
Загрузка ... |
16+
|
Эксплуатация и ремонт техники. |
Win |
5 мая 2011 22:49
Сообщение #21
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1177 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Metallic_Pro Подскажите, что верней будет, сточить, или проста заливать и ездить . Октановое число-92 и 80, влияет на воспламинение. Чем выше число, тем выше воспламинение. Погасить воспламинение можно маслом (вязкость топлива влияет на его воспламинение). Солярку зажечь очень сложно, для этого нужно сильное сжатие (физика), а для бензина нужна просто искра. Но в мотоблоке другое- тяжкое или долгое воспламинение. Соответсвенно нужно его сделать более вязким (это касается вашего мотоцикла). Думаю нужно прибавить количество масла по пропорции к требуемым объемам бензина и ездить дальше. По крайней мере, знакомые делают так. |
Андрейка |
5 мая 2011 22:55
Сообщение #22
|
Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: ICQ:-- |
был мотоцикл ИЖ-планета 5, года 94 выпуска так там по паспорту 92 бензин. на 92 летал,а 80 норм ездил без регулировки зажигания. по поводу масла в паспорте также указано что соотношение должно быть на новом не обкатаном двигателе 1 литр масла на 50 литров бензина,на обкатаном 1 к 100. |
Win |
5 мая 2011 22:58
Сообщение #23
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1177 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Андрейка был мотоцикл ИЖ-планета 5, года 94 выпуска так там по паспорту 92 бензин. на 92 летал,а 80 норм ездил без регулировки зажигания. Вот в этом и заключается октановое чило(воспламенение). |
Michaell |
5 мая 2011 23:13
Сообщение #24
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1595 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Metallic_Pro Подскажите, что верней будет, сточить, или проста заливать и ездить . Октановое число бензина показывает его стойкость к детонации. Чем выше это число, тем меньше риск детонации двигателя. Но, высокооктановый бензин целесообразно использовать в двигателях с высокой степенью сжатия. Он "дольше горит" и выделяет больше энергии. Поэтому есть логика в том, что-бы увеличить степень сжатия двигателя, то есть "сточить". В двигателе с малой степенью сжатия, от 92 бензина могут прогореть клапана. В любом случае нужно будет установить угол зажигания "пораньше". Да и вряд-ли 80 ый бензин исчезнет в ближайшие годы. -------------------- Надоели эти овощи- выбирай Яблоко! |
Metallic_Pro |
5 мая 2011 23:25
Сообщение #25
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 230 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Michaell Да и вряд-ли 80 ый бензин исчезнет в ближайшие годы Это последний в роди год по выпуску 80 бензина -------------------- Нет более справедливого дохода, чем тот, который принесут земля, небо, год. Великих людей питает труд |
Win |
5 мая 2011 23:33
Сообщение #26
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1177 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Win Цитата: Андрейкабыл мотоцикл ИЖ-планета 5, года 94 выпуска так там по паспорту 92 бензин. на 92 летал,а 80 норм ездил без регулировки зажигания. Октановое число влияет на его короткое воспламенение. А значит носился он, по причине бысрого сгорания и большей теплоотдачи. Низко- октановое число не так воспламеняемо и поэтому нет нужды регулировать зажигание. В авто есть причина сгорания клапанов, только из за большей теплотодачи или единовременного толчка поршневой системы. Двигатель мотоцикла устроен немного иначе. В его(бензиновой) смеси должно присутствовать некое количество масла для смазки тех самых поршней, и поэтому уменьшают октановое число до нежновосламеняемого. В момент возгорания смеси остается некоторое количество масла и тем самым смазываются поршня. В новом образце мотоцикла применяется картер для масла и так же, как в двигателе авто подается в поршневую систему мотоцикла. Но у нас мотоцикл старого образца, где масло и бензин в одной емкости. Вывод: ничего расстачивать не нужно, уменьшить октановое число с помощью масла и ваш мотоцикл будет работать. Я не помню формулу разбавления. |
ramzes |
5 мая 2011 23:40
Сообщение #27
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1946 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Michaell В двигателе с малой степенью сжатия, от 92 бензина могут прогореть клапана. в 2х тактном двигателе юпитера нет клапанов-------------------- Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо |
Michaell |
6 мая 2011 10:32
Сообщение #28
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1595 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: ramzes в 2х тактном двигателе юпитера нет клапанов Тогда есть опасность для выпускного коллектора. В любом случае высокооктановый бензин, это повышенная температура в цилиндре с малой степенью сжатия. Октановые добавки снижают скорость сжигания топлива. За счёт этого оно сгорает медленнее, но полностью. Увеличив степень сжатия, можно использовать бензин с повышенным октановым числом. Пример этому, все современные авто. Они используют высокооктановое топливо, но имеют высокую степень сжатия. -------------------- Надоели эти овощи- выбирай Яблоко! |
sigezmund |
7 мая 2011 11:42
Сообщение #29
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 398 Регистрация: 9.03.2011 ICQ:-- |
Цитата: Win Октановое число влияет на его короткое воспламенение. А значит носился он, по причине бысрого сгорания и большей теплоотдачи. Низко- октановое число не так воспламеняемо и поэтому нет нужды регулировать зажигание. В авто есть причина сгорания клапанов, только из за большей теплотодачи или единовременного толчка поршневой системы. Чем больше октановое число, тем медленнее горит топливо!!! |
Win |
7 мая 2011 14:53
Сообщение #30
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1177 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: sigezmund Чем больше октановое число, тем медленнее горит топливо!!! Тогда, у соларки есть возможность загораться от исры, которая ее никогда не подожет. Топливо с октановым числом более воспламеняемо и теплоотдача увеличена за счет енного числа. Нет понятия сжатия для воспламенения, искра для бензина как жизнь, есть искра, есть движение нет искры, нет движения. Объем двигателя зависит от принемаемого топлива. |
Антиспам |
7 мая 2011 15:07
Сообщение #31
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1268 Регистрация: 29.03.2011 ICQ:-- |
Цитата: Win Топливо с октановым числом более воспламеняемо и теплоотдача увеличена за счет енного числа. Цитата: Win Объем двигателя зависит от принемаемого топлива. Аффтар, выучи матчасть, или "убейсяапстену". |
Win |
7 мая 2011 15:27
Сообщение #32
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1177 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Антиспам Аффтар, выучи матчасть, или "убейсяапстену". Физики долго ломали голову, как сделать движение авто, и об стену не бились. Повысили теплоотдачу и движение началось. А как ракета уходит в небо? Вряд-ли 80 бензин толкнет её. Поэтому, о чем речь? |
Андрейка |
7 мая 2011 23:44
Сообщение #33
|
Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: ICQ:-- |
Вопрос был таков. Цитата: Metallic_Pro Мой знакомый, решил перевести, иж юпитер 5, с 80 бензина на 92. Подскажите, реально это сделать, или нет. Может кто то уже переводил и что делал для это во . По моему опыту пускаи заливает 92 и не парится,масла лить также 1:100 хуже не будет. |
Win |
8 мая 2011 12:50
Сообщение #34
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1177 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Андрейка 1:100 хуже не будет. Вот она и формула. И не стоит расстраивать по этому поводу. |
freebee |
22 мая 2011 02:27
Сообщение #35
|
Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: ICQ:-- |
знатоки едрена вошь человека в заблуждение не вводите со своими познаниями в области двухтактных двс и в октн числах топлива для совкоциклов соотношение количества масла и топлива 1:25 а не 1:100 как вы говорите с соотношением 1:100 движка на 10 минут в нагрузке едва хватит а дальше капиталка поршневой в лучшем раскладе советчики мля и по части переделки двигла под 92 это тоже лишнее так как у нас бенз на столько отстойный продают что сколько экспертиз уже проводилось с проверками качества на азс красноярска 95 бенз кое как дотягивает до отметки числа 92 а то что под видом 92 продают то эта моча кое как в лучшем случае 82 дотягивает а то что называют 80 это тот же типа 92 только без антидетонационных присадок на основе тетраэтилсвинца (ТЭС), циклопентадиенилтрикарбонилмарганца (ЦТМ), ферроцена так что особых отличий нет кроме ценника и это в красноярске где заправишься и пальцы от псевдо 92 не стукают почти а у нас в назарово бенз вапще отстой полный в основном вонючий газоконденсат с октан числом в лучшем раскладе А70 продают как 92 а 80 там наверно вобще последние вторяки нефтепереработки привозят вот и думайте чем свои дрызла заправляете |
Авраам |
22 мая 2011 22:49
Сообщение #36
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 14.03.2011 ICQ:-- |
Цитата: freebee а у нас в назарово бенз вапще отстой полный в основном вонючий газоконденсат +1! Воняет не бензином, а какой-то дешевой краской |
Win |
22 мая 2011 23:06
Сообщение #37
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1177 Регистрация: ICQ:-- |
Авраам, хоть и не здоровая конкуренция на строительство новых заправок, но качество топлива, думаю, улучшиться. Можно будет смело заправляться и не боятся, что авто сдохнет на первом километре. |
sigezmund |
23 мая 2011 00:28
Сообщение #38
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 398 Регистрация: 9.03.2011 ICQ:-- |
Цитата: freebee и пальцы от псевдо 92 не стукают почти Слышишь, знаток "едрёна вош" это как так пальцы могут стучать, объясни честной компании? |
Win |
23 мая 2011 18:01
Сообщение #39
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1177 Регистрация: ICQ:-- |
sigezmund, ты бы лучше ответил человеку . У него мысленная проблема заправки своего мотоцикла. Он не знает кол-во масла на кол-во бинзина при запрвке 92-ым бензином. Конечно, если ты в курсе. |
sigezmund |
23 мая 2011 19:39
Сообщение #40
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 398 Регистрация: 9.03.2011 ICQ:-- |
Цитата: Win ты бы лучше ответил человеку . У него мысленная проблема заправки своего мотоцикла. Он не знает кол-во масла на кол-во бинзина при запрвке 92-ым бензином. Конечно, если ты в курсе. ну тут freebee прав Цитата: freebee для совкоциклов соотношение количества масла и топлива 1:25 |