↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -17°C, днем -15°C
Загрузка ... Загрузка ...


Внимание!!!
Данный форум рекомендуется к просмотру только для достигших возраста восемнадцати лет.

Внимание!!!
В декабре 2020 года наш форум был переведен в режим только для чтения.


Ответить
 Эксплуатация и ремонт техники.
Win
5 мая 2011 22:49
Сообщение #21


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: Metallic_Pro
Подскажите, что верней будет, сточить, или проста заливать и ездить .


Октановое число-92 и 80, влияет на воспламинение. Чем выше число, тем выше воспламинение. Погасить воспламинение можно маслом (вязкость топлива влияет на его воспламинение). Солярку зажечь очень сложно, для этого нужно сильное сжатие (физика), а для бензина нужна просто искра. Но в мотоблоке другое- тяжкое или долгое воспламинение. Соответсвенно нужно его сделать более вязким (это касается вашего мотоцикла). Думаю нужно прибавить количество масла по пропорции к требуемым объемам бензина и ездить дальше. По крайней мере, знакомые делают так.
Перейти в начало страницы
Андрейка
5 мая 2011 22:55
Сообщение #22


Участник
  • 34

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация:
ICQ:--
был мотоцикл ИЖ-планета 5, года 94 выпуска так там по паспорту 92 бензин. на 92 летал,а 80 норм ездил без регулировки зажигания. по поводу масла в паспорте также указано что соотношение должно быть на новом не обкатаном двигателе 1 литр масла на 50 литров бензина,на обкатаном 1 к 100.
Перейти в начало страницы
Win
5 мая 2011 22:58
Сообщение #23


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: Андрейка
был мотоцикл ИЖ-планета 5, года 94 выпуска так там по паспорту 92 бензин. на 92 летал,а 80 норм ездил без регулировки зажигания.


Вот в этом и заключается октановое чило(воспламенение).
Перейти в начало страницы
Michaell
5 мая 2011 23:13
Сообщение #24


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1595
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: Metallic_Pro
Подскажите, что верней будет, сточить, или проста заливать и ездить .

Октановое число бензина показывает его стойкость к детонации. Чем выше это число, тем меньше риск детонации двигателя. Но, высокооктановый бензин целесообразно использовать в двигателях с высокой степенью сжатия. Он "дольше горит" и выделяет больше энергии. Поэтому есть логика в том, что-бы увеличить степень сжатия двигателя, то есть "сточить". В двигателе с малой степенью сжатия, от 92 бензина могут прогореть клапана. В любом случае нужно будет установить угол зажигания "пораньше". Да и вряд-ли 80 ый бензин исчезнет в ближайшие годы.

--------------------
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!
Перейти в начало страницы
Metallic_Pro
5 мая 2011 23:25
Сообщение #25


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: Michaell
Да и вряд-ли 80 ый бензин исчезнет в ближайшие годы


Это последний в роди год по выпуску 80 бензина

--------------------
Нет более справедливого дохода, чем тот, который принесут земля, небо, год.

Великих людей питает труд
Перейти в начало страницы
Win
5 мая 2011 23:33
Сообщение #26


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: Win
Цитата: Андрейкабыл мотоцикл ИЖ-планета 5, года 94 выпуска так там по паспорту 92 бензин. на 92 летал,а 80 норм ездил без регулировки зажигания.

Октановое число влияет на его короткое воспламенение. А значит носился он, по причине бысрого сгорания и большей теплоотдачи. Низко- октановое число не так воспламеняемо и поэтому нет нужды регулировать зажигание. В авто есть причина сгорания клапанов, только из за большей теплотодачи или единовременного толчка поршневой системы. Двигатель мотоцикла устроен немного иначе. В его(бензиновой) смеси должно присутствовать некое количество масла для смазки тех самых поршней, и поэтому уменьшают октановое число до нежновосламеняемого. В момент возгорания смеси остается некоторое количество масла и тем самым смазываются поршня. В новом образце мотоцикла применяется картер для масла и так же, как в двигателе авто подается в поршневую систему мотоцикла. Но у нас мотоцикл старого образца, где масло и бензин в одной емкости.
Вывод: ничего расстачивать не нужно, уменьшить октановое число с помощью масла и ваш мотоцикл будет работать. Я не помню формулу разбавления.
Перейти в начало страницы
ramzes
5 мая 2011 23:40
Сообщение #27


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1946
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: Michaell
В двигателе с малой степенью сжатия, от 92 бензина могут прогореть клапана.
в 2х тактном двигателе юпитера нет клапанов

--------------------
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо
Перейти в начало страницы
Michaell
6 мая 2011 10:32
Сообщение #28


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1595
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: ramzes
в 2х тактном двигателе юпитера нет клапанов

Тогда есть опасность для выпускного коллектора. В любом случае высокооктановый бензин, это повышенная температура в цилиндре с малой степенью сжатия. Октановые добавки снижают скорость сжигания топлива. За счёт этого оно сгорает медленнее, но полностью. Увеличив степень сжатия, можно использовать бензин с повышенным октановым числом. Пример этому, все современные авто. Они используют высокооктановое топливо, но имеют высокую степень сжатия.

--------------------
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!
Перейти в начало страницы
sigezmund
7 мая 2011 11:42
Сообщение #29


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 398
Регистрация: 9.03.2011
ICQ:--
Цитата: Win
Октановое число влияет на его короткое воспламенение. А значит носился он, по причине бысрого сгорания и большей теплоотдачи. Низко- октановое число не так воспламеняемо и поэтому нет нужды регулировать зажигание. В авто есть причина сгорания клапанов, только из за большей теплотодачи или единовременного толчка поршневой системы.

Чем больше октановое число, тем медленнее горит топливо!!!
Перейти в начало страницы
Win
7 мая 2011 14:53
Сообщение #30


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: sigezmund
Чем больше октановое число, тем медленнее горит топливо!!!

Тогда, у соларки есть возможность загораться от исры, которая ее никогда не подожет. Топливо с октановым числом более воспламеняемо и теплоотдача увеличена за счет енного числа. Нет понятия сжатия для воспламенения, искра для бензина как жизнь, есть искра, есть движение нет искры, нет движения. Объем двигателя зависит от принемаемого топлива.
Перейти в начало страницы
Антиспам
7 мая 2011 15:07
Сообщение #31


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1268
Регистрация: 29.03.2011
ICQ:--
Цитата: Win
Топливо с октановым числом более воспламеняемо и теплоотдача увеличена за счет енного числа.

Цитата: Win
Объем двигателя зависит от принемаемого топлива.

Аффтар, выучи матчасть, или "убейсяапстену". :wink:
Перейти в начало страницы
Win
7 мая 2011 15:27
Сообщение #32


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: Антиспам
Аффтар, выучи матчасть, или "убейсяапстену".

Физики долго ломали голову, как сделать движение авто, и об стену не бились. Повысили теплоотдачу и движение началось. А как ракета уходит в небо? Вряд-ли 80 бензин толкнет её. Поэтому, о чем речь?
Перейти в начало страницы
Андрейка
7 мая 2011 23:44
Сообщение #33


Участник
  • 34

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация:
ICQ:--
Вопрос был таков.
Цитата: Metallic_Pro
Мой знакомый, решил перевести, иж юпитер 5, с 80 бензина на 92. Подскажите, реально это сделать, или нет. Может кто то уже переводил и что делал для это во .

По моему опыту пускаи заливает 92 и не парится,масла лить также 1:100 хуже не будет.
Перейти в начало страницы
Win
8 мая 2011 12:50
Сообщение #34


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: Андрейка
1:100 хуже не будет.

Вот она и формула. И не стоит расстраивать по этому поводу.
Перейти в начало страницы
freebee
22 мая 2011 02:27
Сообщение #35


Участник
  • 34

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация:
ICQ:--
знатоки едрена вошь
человека в заблуждение не вводите
со своими познаниями в области двухтактных двс и в октн числах топлива
для совкоциклов соотношение количества масла и топлива 1:25 а не 1:100 как вы говорите с соотношением 1:100 движка на 10 минут в нагрузке едва хватит а дальше капиталка поршневой в лучшем раскладе советчики мля
и по части переделки двигла под 92 это тоже лишнее так как у нас бенз на столько отстойный продают что сколько экспертиз уже проводилось с проверками качества на азс красноярска 95 бенз кое как дотягивает до отметки числа 92 а то что под видом 92 продают то эта моча кое как в лучшем случае 82 дотягивает а то что называют 80 это тот же типа 92 только без антидетонационных присадок на основе тетраэтилсвинца (ТЭС), циклопентадиенилтрикарбонилмарганца (ЦТМ), ферроцена
так что особых отличий нет кроме ценника
и это в красноярске где заправишься и пальцы от псевдо 92 не стукают почти а у нас в назарово бенз вапще отстой полный в основном вонючий газоконденсат с октан числом в лучшем раскладе А70 продают как 92
а 80 там наверно вобще последние вторяки нефтепереработки привозят
вот и думайте чем свои дрызла заправляете
Перейти в начало страницы
Авраам
22 мая 2011 22:49
Сообщение #36


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 14.03.2011
ICQ:--
Цитата: freebee
а у нас в назарово бенз вапще отстой полный в основном вонючий газоконденсат

+1! :ag:
Воняет не бензином, а какой-то дешевой краской
Перейти в начало страницы
Win
22 мая 2011 23:06
Сообщение #37


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
Авраам, хоть и не здоровая конкуренция на строительство новых заправок, но качество топлива, думаю, улучшиться. Можно будет смело заправляться и не боятся, что авто сдохнет на первом километре.
Перейти в начало страницы
sigezmund
23 мая 2011 00:28
Сообщение #38


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 398
Регистрация: 9.03.2011
ICQ:--
Цитата: freebee
и пальцы от псевдо 92 не стукают почти

Слышишь, знаток "едрёна вош" это как так пальцы могут стучать, объясни честной компании?
Перейти в начало страницы
Win
23 мая 2011 18:01
Сообщение #39


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1177
Регистрация:
ICQ:--
sigezmund, ты бы лучше ответил человеку . У него мысленная проблема заправки своего мотоцикла. Он не знает кол-во масла на кол-во бинзина при запрвке 92-ым бензином. Конечно, если ты в курсе.
Перейти в начало страницы
sigezmund
23 мая 2011 19:39
Сообщение #40


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 398
Регистрация: 9.03.2011
ICQ:--
Цитата: Win
ты бы лучше ответил человеку . У него мысленная проблема заправки своего мотоцикла. Он не знает кол-во масла на кол-во бинзина при запрвке 92-ым бензином. Конечно, если ты в курсе.

ну тут freebee прав
Цитата: freebee
для совкоциклов соотношение количества масла и топлива 1:25
Перейти в начало страницы
 
« · Авто+Мото
Любезно предоставлено by скачать шаблоны для dle
 ·
 »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0