C 20 апреля текущего года в России стартовала новая социальная кампания «Пристегнись!». Проходит она при поддержке российского союза автостаховщиков (РСА) и общественной организацией «Движение без опасности».
Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Эффективность ремней при ДТП, и даже при резком торможении, доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом.
Символ кампании «Пристегнись!» - матрешка, пристегнутая ремнями безопасности.
Матрешка - наиболее известный и узнаваемый образ России. Символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете.
Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. Матрешка также символизирует многодетность, поэтому особое внимание будет уделено детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.
Предполагается, что социальная кампания "Пристегнись!" положительно скажется на безопасности дорожного движения и позволит сократить число погибших и пострадавших на дорогах.
0 |