С 1 января 2017 года в связи с объединением ресурсов государственного кадастра недвижимости и единого реестра прав в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), на смену таким понятиям, как предоставление сведений, внесенных в ГКН и сведений, содержащихся в ЕГРП, пришел термин - предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.
Данная услуга является одной из наиболее востребованных услуг, предоставляемых Филиалом. Запросить сведения из ЕГРН можно обратившись в офисы приема и выдачи документов кадастровой палаты или многофункционального центра (МФЦ). Однако наиболее удобным способом является запрос сведений в электронном виде. В таком случае заявитель избегает очередей и платит за услугу меньшую сумму.
Стоит добавить, что подать запрос в электронном виде довольно просто и для этого не нужно каких-то особенных знаний. Достаточно иметь компьютер и элементарные навыки владения им, а также выход в Интернет и электронный адрес.
Запрошенные сведения из ЕГРН в течение трех рабочих дней будут направлены на электронный адрес заявителя в виде выписки. Для того что бы сформировать печатную форму полученной выписки и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой она подписана создан электронный сервис Проверка электронного документа.
Что бы сформировать выписку достаточно с помощью данного сервиса загрузить xml-файл и нажать на кнопку «Проверить», а затем выбрать функцию «Показать файл». В такой же последовательности проверяется и электронная цифровая подпись.
Подводя итог, отметим, что выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в электронном виде обойдется физическому лицу в 250, а юридическому лицу в 700 рублей, тогда как в виде бумажного документа стоимость такой выписки составит 400 рублей и 1 100 рублей соответственно.
0 |