↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -12°C, утром -10°C
Загрузка ... Загрузка ...
Железнодорожники-угольщики

В этом году день железнодорожника отмечается 4 августа. Для коллектива железнодорожного участка разреза – это такой же профессиональный праздник. Более 250 сотрудников, примерно третья часть всего коллектива, считают себя железнодорожниками. Этот  участок на разрезе - самый многочисленный. В него входят 7 служб. Задача коллектива- своевременная доставка угля потребителям, и прежде всего на Назаровскую ГРЭС.

 

Андрей Бондаренко, начальник железнодорожного цеха:

 

- К сожалению, грузооборот пока не выполнили. Мы зависим от Назаровской ГРЭС, в этом году они запланированные объемы пока не берут. Сейчас идет планирование на 4 квартал, думаю, эти объемы мы выполним по перевозке угля. 

 

Во многом успешную работу цеха определяет материальная база. Вся ремонтная программа успешно выполнена. Отремонтированы 2 тепловоза и 6 бортов думпкаров. Впервые восстановлением техники занимались специалисты Бородинского ремонтно—механического завода. Помимо ремонтной программы выполняется и инвестиционная. Благодаря ней на назаровский разрез ежегодно приходит новая техника. Предпочтение отдается российским машинам.

 

Андрей Бондаренко, начальник железнодорожного цеха:

 

- Мы получили трактор для очистки путей, путевую машину. Также пришел скато подъемник в локомотивное депо. Он позволяет выкатывать блоки для ремонта. Пришел на замену устаревшего. В течение месяца мы его соберем и запустим в работу.

 

Бригады железнодорожников постоянно передвигаются по территории угольной траншеи. Укладка новых путей ведется, практически не переставая. На обслуживании у угольщиков- железнодорожников почти 60 километров постоянных путей и около 25 временных. Дождь или снег, монтеры ведут укладку и отвечают за безопасность локомотива при движении.

 

Юрий Вычужанин, заместитель начальника железнодорожного цеха:

 

 - При дождях обводняются пути, промокает глина и устойчивость пути плохая- проседают. Это влияет на состояние пути. Зимой другая проблема- метели, снегопады.

 

Передвижение составов по разрезу регулируют дежурные на станциях. В прошлом году эти производственные помещения основательно отремонтировали. Дежурные проводят здесь по 12 часов.  Они внимательно следят за тем, как формируются составы и готовят для них маршрут движения. Работа ответственная, а значит ничто не должно отвлекать сотрудника. СУЭК делает все для того, чтобы персонал проводил смену в максимально комфортных  условиях. На другой станции ситуация аналогичная. Обветшавшие здания обновили. Помимо внутреннего ремонта, снаружи заменена кровля, появилась новая бытовая техника.

 

Наталья Сташко, оператор поставок централизации:

 

- В прошлое лето были неудобства, а сейчас хорошо. Чисто, туалет нормальный, вентиляция, освещение отличное.  

 

Марина Никитина, дежурная по станции:

 

- Наши руководители делают нам комфортные условия труда. Появились холодильник, микроволновка, кондиционер- самое главное, водичку холодную поставили. Все прекрасно.

 

Олег Стариков отправляет состав. 12 лет он трудится на разрезе. Пришел с гражданской железной дороги. И пусть здесь расстояния не большие и возить пассажиров не приходиться, железнодорожником он себя называет по праву.

 

Олег Стариков, машинист локомотива:

 

- На железной дороге с 94 года. Вагонником работал на станции Назарово, сюда пришел, на помощника отучился, а потом и машинистом стал. Работа мне нравится, семью содержим на нее, кормим.

 

В этом году на разрезе завершена модернизация весового хозяйства. Учет отгрузки и доставки угля поставлен на строгий контроль автоматизированной системы. Специальные датчики встроены в железнодорожное полотно.  Монтаж системы начали в конце прошлого года. Весы установили  на станции «Угольная – 2». Через нее составы с углем идут к основному потребителю –Назаровской ГРЭС.

 

Наталья Качаева, приемосдатчик груза и багажа:

 

- Мы провешали тару, потом погрузились под экскаватором вагоны. Измерили брутто, высчитали чистый вес и передаем на ГРЭС, Таким образом, мы узнаем вес угля в вагонах и вот так каждый вагон взвешиваем.  

 

Весы ориентированы не только на датчики, но и камеры видеонаблюдения. Они считывают номера вагонов. Все данные поступают в компьютер специалиста. Установка весов позволила создать три дополнительных рабочих места. Продолжая разговор о кадрах, стоит сказать, что впервые в этом году на разрезе планируют обучать машинистов железнодорожных кранов. Своими силами на учебно-курсовом комбинате уже сейчас готовят 10 машинистов тепловозов.

 

В свой профессиональный праздник у железнодорожников сразу несколько причин ощущать стабильность. Сохранены объемов перевозок, обновляется парк и на предприятие приходят новые специалисты. 

Лилия Ефанова, Дмитрий Шевцов 

 

Железнодорожники-угольщикиЖелезнодорожники-угольщикиЖелезнодорожники-угольщики
Железнодорожники-угольщики
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 0  
Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...